Решил этим летом перейти на контактные педали чтоб увеличить КПД и столкнулся с множеством вопросов. Какие контакты выбрать для начала лучше всего? Крепления покупаются с ботинками или с педалями? Ботинки должны соответствовать фирме педалей или неважно? Для шоссеров педали ведь специальные не такие как для МТБ?

Комментарии (5)

Контактные педали здравая тема, если ими правильно пользоваться. Крепления называются шипы, продаются вместе с самими педалями. Велотуфли необязательно должны быть той же фирмы что и педали. На МТБ велотуфлях крепления под шип стандартный, а у шоссейных свой. Ты тут прав. Для начала купи Shimano какиенить 525 или какие нынче выпускают ...короче 5** серия. А ботинки надо мерить, у одних широкая колодка у других узкая. тут уж по ощущениям. Но не советую брать чото элитарное типа Sidi - покоцаешь их. Жаль будет потраченных денег.

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 

Если не разу не катался в контактах, то можешь даже с Декатлона начать. У них там были кажется тоже контактные педали и ботинки. Заодно поймешь нужно ли оно тебе.

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 

Главное пластиковые и карбоновые не бери!

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 
  1.    turin

Глупости. Как активный катальщик на "пластиковых" могу сказать что за всё пользование не разу с ними ничего не случилось. Учился на простейших Look Quartz, потом Quartz Carbon и сейчас гоняю на Look S-Track. Бил в Крыму об камни, пни, тротуары - им пофигу.
з.ы. А Кварцы сайчас стоят на Marin'е и друг вполне себе неплохо на них катается.

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 

В итогда взял Shimano M540. Не стал заморачиваться. Еще пока не опробовал. Но уже представил как буду живописно падать на светофорах

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 
Комментарии отсутствуют