Снимаем красную крышку на ноге вилки выкрутив болтик и ключем на 32 раскручиваем сами ноги.

Далее раскручиваем не полностью гайки снизу, берем киянку или деревянную дощечку и аккуратно выбиваем демпфер и пружину из ног вилки. Вынимаем демпфер и пружину.

Вынимаем ноги вилки из штанов

Отверткой аккуратно вынимаем старые сальники

Дальше в принципе не обязательная процедура, но мы все-же решили залить новое масло и в сам демпфер. Почему не обязательная? Потому что масло в демпфере изолировано от внешней среды, т.к. демпфер на этой вилке с закрытым типом ванн. Если так, что масло там всегда будет чистым, т.к. демпфер закрыт ногами и штанами вилки и грязи туда попасть сложно. Но так или иначе - попытка не пытка.

Берем ключ на 8, берем разводной ключ и откручиваем нижнюю (по отношению штанов вилки) часть демпфера. Для этого мы зажимаем разводным ключем гайку чуть ниже наконечника, и откручиваем нижнюю эту гайку.

Открутив чуть гайку и ослабив резиновую заглушку внутри демпфера мы сливаем масло.

Слив все масло мы до конца вывинчиваем гайку на наконечнике и полностью вынимаем резиновую заглушку вместе с алюминиевой крышкой демпфера.

Важно, что бы резиновая заглушка всегда была надета на крышку демпфера. Мы допустили ошибку сняв ее в процессе разборки и потом думали, почему у нас крышка не заворачивается обратно так плотно, как было до разборки. Дело в том, что резиновая заглушка служит для того, что бы масло не вылилось из демпфера и за одно исполняет роль анти-пробойника вилки. Она должна быть насажена на крушку демпфера в специальные пазы, и только потом крышка прижимается обратно к ванне гайкой.

Освободив ванну мы заливаем в нее 100 мл масла 7.5W вязкости. При этом сжимаем и разжимаем шток демпфера, что бы прогнать масло и убрать лишний воздух.

Важно, что бы после всех манипуляций перед заливкой нового масла шток демпфера был вытянут из него на полный ход.

И ставим заглушку вместе с крышкой обратно в демфер. При этом часть масла вытесниться резинкой наружу, так что приготовить тряпку не лишнее.

Собрав вилку до момента закручивания верхних крышок ключем на 32, мы заливаем в ноги вилки по 50 грамм масла в каждую и закручиваем крышки.

Замена сальников осушествляется промаканием новых паралоновых колец в том-же масле, которое лилось в вилку, установки их над башенгами вилки. Чуть смажем силиконой смазкой пазы в штанах и сами сальники с прокладками. Черные прокладки мы ставим прижимными пружинками вниз, чуть притапливаем их в штанах вилки и сверху надеваем синие сальники. Тут все просто, что даже фото мы забыли сделать ) Хотя были сложности по установки синих сальников в штаны вилки, но решилось это просто - путем их продавливания деревянной дощечкой в штаны вилки.

Готово. Вилка стала работать бесшумнее и плюшевее сразу. Результат не заставил себя долго ждать, хотя по слухам этим сальникам для разработки требуется несколько сот километров работы вилки и тогда они "покажут себя" во всей красе.

Уклон идет к тому, что с новыми сальниками вилка становиться чуть "туповата", но лично я этого не заметил.

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют