Замена масла и установка сальников Enduro на вилку Fox 32 F120 RL.

Вилка Fox 32 F120 RL 2009 года. Прошла неприлично много, поэтому принято решение сделать полное т.о. - заменить масло и поставить сальники Enduro. При разборке и сборке вилки опирался на эту инструкцию и данную таблицу по количеству масла. Последовательность действий может различаться. Но в данном примере инструкция следующая...

Потребуется:

1) Набор сальников Enduro для Fox 32

2) Вилочное синтетическое масло Motul 7,5W (можно 10W)

3) Накидной ключ 26 мм

4) Рожковый ключ 10 мм

5) Шестигранники на 1,5 мм и 2 мм.

6) Большой шприц - 20 мл.

7) Тряпки и ёмкости.

Приступим:

1) После откручивания шестигранником на 2мм крышки регулировки отскока, берём шестигранник на 1,5 мм и отвинчиваем 3 болтика под ней. Под болтиками три очень маленьких шарика, которые в распор удерживают синюю крутилку блокировки вилки.

2) Очищаем всё от песка и пыли. В дальнейшем писать об этом не буду, т.к. понятно что все детали должны быть чистыми.

3) На другой ноге отвинчиваем голубую крышечку воздушной камеры и спускаем воздух. Оттуда может посочиться масло.

4) Рожковым ключём на 10мм отвинчиваем гайки удерживающие ноги в штанах. Под гайкой находится уплотнитель.

5) Возможно потребуется небольшие усилия чтоб выбить шток из отверстиия. Делаем это как можно аккуратнее и неспеша. )

6) После того как шток на той и другой ноге провалится, перевернув вилку, из отверстий потечёт масло. Так же надо вынуть ноги из штанов и слить остатки масла.

7) Сальники и пыльники под замену. Аккуратно поддев выдёргиваем их.

8) Накидным ключём на 26 откручиваем гайки воздушкой камеры и демпфера.

9) Из воздушной камеры сливаем остатки масла.

10) Вынимаем демпфер для его перепрокачки. Движением (как накачиваете колёса) удаляем из него старое масло. Делайте это плавно и акуратно, т.к. будет брызгаться.

11) Далее наполняем ёмкость маслом и погружаем нижний конец демпфера в неё.

12) И плавно не вынимая и следя за тем чтоб масла в ёмкости было достаточно начинаем качать сжимая и разжимая демпфер до тех пор пока сверху не пойдёт новое масло. Оставляем в разжатом состояние.

13) Вместо оригинальных сальников я решил установить сальники Enduro

14) В сальниках Enduro важно знать последовательность их установки. Внизу паралоновое кольцо, посередние сальник пружинкой вниз, сверху голубой пыльник. Паралон смачивается в масле, остальное смазывается более густым маслом и устанавливается на место. Важно установить без перекосов. Чтоб это исключить измеряйте глубину штангенциркулем.

15) Далее начинаем процесс сборки. Вставляем неглубоко ноги в штаны. Обратите внимание чтоб паралоновое кольцо не зажевало и все сальники были установленны без перекосов.

16) Вставляем демпфер и закручиваем его гайку накидным ключём на 26. Так же доливаем в воздушеую камеру 5 мл масла и закручиваем гайку с клапаном.

17) Переворачиваем вилку и заливаем нужное количество масла в ногу с демпфером. В данном случае 165мл. И в ногу с воздухом - 30мл синтетического масла вязкостью 7,5W.

18) Ловим в отверсии штанов шток демпфера, ставим прокладку и закручиваем гайку рожковым ключём на 10. Ловим во втором отверстии шток другой ноги, при необходимости подкачиваем насосом чтоб шток показался. Так же надеваем прокладку и закручиваем гайку.

Вот и всё.

з.ы. А что значат в таблице выше FOX Red и FOX Green?

- Отличаются по своим свойствам. Красное синтетическое масло, как модно говорить "инновационное" у Fox.) Высокая производительность, износостойкость, пена не образовывается, антикоррозийное и т.п. Используется в FIT. А зелёный более универсальный и им так же советуют смазывать сальники и пыльники.

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют