Всем привет!

Конечно, большинство тут присутствующих катают в несколько иных дисциплинах и стилях, но тем не менее захотелось поделиться некоторой информацией о своем байке.

Итак Commencal Supreme DH V3 650b 2015 г.

Байк спицифичен, тяжел и очень мягок, для спусков и только. Конечно, на нем можно покрутить по плоскачам, но самый не большой апхилл уже переводит внутреннее состояние за рамки комфорта. Т.к. я два раза в год с 2012 года катаюсь в горах, то приоритетом стал именно ДХ-аппарат. Аморально? Безусловно, ведь все остальное время я провожу в городе за исключением летних выходных, когда бывает возможность выбраться на споты, или даже поучаствовать в локальных соревнованиях, где по сути такой велосипед, мягко говоря, перебор для наших местностей. Но тем не менее в горах он раскрывает свой потенциал на полную, что влечет за собой особое удовольствие от управления, комфорта и катания в целом. До этого был эндуро-подвес, который так-же использовался по назначению как в горах, так и просто по городу, но именно в первом случае он не давал того ощущения уверенности от катания.

Т.к. байк использовался на "всю катушку", в прошлом году осенью за месяц до очередного отъезда в горы я увидел то, что даже не снилось мне в самом кошмарном сне:

Я даже не понял, как и от чего такое могло получится и до сих пор остаются только лишь догадки. Это было для меня большим шоком по причине того, что гарантия уже давно закончилась, а новая рама стоит больших денег. К тому же парни из Андорры (именно там разрабатывают это марку велосипедов) уверяли, что они создают велосипеды, которые в первую очередь отвечают высокой степенью надежности пускай даже в ущерб их весу. Но видимо мне просто не повезло.

К счастью фортуна обернулась ко мне лицом: подвернулось предложение эндуро-подвеса за не плохие деньги. Но только рама, вилка и колеса. Я быстро купил этот фреймсет с колесами, а остальные детали мне докинули друзья. В итоге мне удалось поехать в горы на этом велосипеде, а про ДХ-шник я спросил человека, который помогал мне его когда-то приобрести. Позже я продал эндуро-байк по некоторым причинам. На сколько же я был удивлен по приезду из гор в Москву, что получил сообщение о замене рамы на новую 2015 года. Это было просто феерически, я не понимал как такое возможно. Через некоторое время она была уже у меня дома.

Но эта рама была уже под стандарт колес 27.5 дюйма. Сначала думал оставить все как было на 26-х, но прикинув, что каретка у этих велосипедов и так низкая, а новая рама спроектирована именно под 27.5 стандарт понял, что на 26 будет совсем низко. Принял решение переходить на 27.5 колеса, что по хорошему влекло за собой еще покупку новой вилки для этого стандарта. Конечно, немого расстроился, но наличие новой рамы и что ситуация с терщиной была решена, меня морально поддержало. Ко всему прочему совет товарища, который так-же перешел с 26 на 27.5, заставил меня отбросить покупку вилки на задний план. Почему? Да потому что в 26-е вилки прекрасно входит колесо на 27.5. Раньше я не очень верил в это, пока сам не убедился. В итоге оставил старую вилку, которая кстати, до сих пор работает как часы.

От покупки новых колес, конечно, я не ушел. Собрал вилсеты на лайт бу ободах Spank Spike, которые весят достаточно мало для их предназначения, а именно валилова вниз, новых спицах, а втулки оставил от прежних колес. Еще прикупил два тяжелых и мега-прочных колеса для гор, что бы не убивать там дорогой и легкий "московский" вариант да и решил поменять руль на чуть по шире и чуть выше подъемом.

Комплектация:

Рама Commencal Supreme DH V3 650b, 200 мм ход подвески.

Вилка FOX 40 R, 203 мм ход.

Амортизатор FOX R 240х76.

Тормоза Formula RX

Роторы Shimano SM-RT86 203 мм.

Колеса Spank Spike Evo Race 28, спицы DT Champion 2.0 мм, втулки Hope Pro 2 EVO + стоковый вилсет для гор на ободах Alexrims.

Резина MAXXIS Ignotor 2.35 (шире не было) 650b + MAXXIS High Roller 2.4 для гор.

Седло SDG Bell-Air

Подседельный штырь Commencal

Подседельный зажим Reverce Gold

Руль Kore Torsion 800 мм.

Грипсы ODI

Отбойники вилки ODI

Крыло Mucky Nutz

Вынос Straitline

Система Shimano Saint 820 165 мм шатуны

Звезда Race Face 34 104 Narrow Wide

Башгард Straitline

Цепь KMC Gold

Педали Nuke Proof Proton Cro-Al

Переключатель Shimano Saint

Манетка Shimano Saint

В перспективе покупка эндуро-байка, но пока надо разобраться с некоторыми делами.

Комментарии (5)

Цвет огонь!) Помню у тебя рама треснула. Интересно что надо было бы сделать чтоб производитель тебе ее заменил по гарантии, ведь на них (рамы) даётся обычно чуть ли не 1000 лет гарантийного срока...)
з.ы. теперь тут все дисциплины включая шахматы)

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 
  1.    Pavluk

На мои рамы 13 года был всего год гарантии. с 15 года начали делать по 5 лет. Треснула в 16 году, т.е. ни о какой гарантии и речи быть не могло. Я это знал и очень расстроился сначала. Но мне помогли, не бесплатно конечно, но тем не менее эти расходы не брались в сравнение с покупкой новой рамы. Как парни это прокрутили - не известно. На сколько мне было известно, что они давали запрос официалам и те дико удивились, что их хваленые чугунивые рамы могут так треснуть и это по сути гарантийный случай. Судя по наклейкам на коробке, рама приехала из за бугра, видимо от них самих. Видимо официалы дали добро на замену, хотя гарантия уже давно прошла. Почему мне ее все таки заменили - остается для меня загадкой.

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 

Зеленый был хорош, но желтый действительно Огонь! Байк - зачет. ЖГИ! :)

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 

На Серебрякова проезде живёшь? Видел недавно очень похожий велосипед около Ботанички

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 
  1.    Kirpi4

Нет, живу в Измайлово.

  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
 
Комментарии отсутствуют